СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Вы можете оплатить продукцию тремя способами:

  • Наличными средствами
  • Пластиковой картой
  • Безналичный расчет

Так же вы можете приобрести продукцию в рассрочку:

  • Оплачивайте картой Халва, и получите рассрочку на 3 месяца
  • Рассчитывайтесь кредитными картами от Приорбанк и получите рассрочку 6 месяцев
  • При покупке товаров с использованием банковской карты Халва и кредитным картам Приорбанк дисконтная система, дополнительные скидки (продукция на акции и уценённая продукция) — рассрочка не распространяется!

СРОК РЕЗЕРВИРОВАНИЯ УКОМПЛЕКТОВАННОГО ТОВАРА

  • При предоплате 50% срок резервирования укомплектованного заказа составляет 5 календарных дней.
  • При предоплате 100% срок резервирования составляет 14 календарных дней.

В случае невыполнения указанных условий, дата резервирования переносится на текущую дату. Минимальная предоплата на товары со статусом «ЗАКАЗ» - 100%. Товар, поставляемый под заказ, отгружается кратно коробкам, в том числе и декоративные элементы.


ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА

В нашей компании вы можете самостоятельно забрать заказ со склада или оформить доставку товара (см. ниже).

 

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НА СКЛАДЕ

Прием плитки по количеству осуществляется покупателем на складе на основании предоставленного салоном документа отгрузки (товарного чека). Плитка пересчитывается упаковками или упаковками и штуками (в случае неполных упаковок).  Прием плитки на предмет боя и видимых механических повреждений осуществляется покупателем самостоятельно на складе. При необходимости упаковка вскрывается. В случае отказа от выявления боя на складе претензии по бою  в дальнейшем не принимаются.

Прием декоративных элементов на предмет боя и видимых механических повреждений сопровождается обязательной распаковкой и визуальным осмотром продукции.

Претензии по бою, предъявленные позднее, к рассмотрению не принимаются.

Отгрузка товара осуществляется только при 100% оплате заказа при наличии соответствующих документов, подтверждающих оплату товара.

 

Забрать товар вы можете по адресу Минский р-н, а-г. Колодищи, ул. Чкалова 37

График работы склада с 9:00 до 17:30 по будням

Суббота с 9:00 до 15:00

Выходной – воскресенье

Обеденный перерыв 12:00 – 12:30


ДОСТАВКА ТОВАРА

Стоимость доставки товара по г. Минск и 15 км за МКАД:

  • Доставка продукции весом до 600 кг — 35 руб (Лада Ларгус)
  • Доставка продукции весов от 601 кг до 1500 кг — 50 руб (Ивека)

 

Стоимость доставки товара за пределы г. Минск (свыше 15 км за МКАД, до 100 км):

  • Доставка продукции весом до 600 кг — 35 руб + 1 руб/1 км от МКАД до адреса доставки
  • Доставка продукции весов от 601 кг до 1500 кг — 50 руб + 1 руб/1 км от МКАД до адреса доставки

 

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что доставка товара осуществляется только до подъезда!  Разгрузка машины и подъем продукции на этаж — организовывается вами самостоятельно!


ПОРЯДОК ПРИЁМА ТОВАРА ПРИ ДОСТАВКЕ

Наша компания осуществляет доставку товара до подъезда. Проверка продукции, разгрузка и подъём на этаж производится силами заказчика.  Прием плитки по количеству осуществляется в момент доставки на основании предоставленного водителем документа отгрузки.

Прием плитки на предмет боя осуществляется в присутствии водителя в момент получения товара. В случае обнаружения боя товара при приемке, составляется акт, на основании которого наша компания меняет плитку.

Допустимый процент боя плитки составляет 1,8% от количества поставленной партии товара. В случае обнаружения боя, превышающего 1,8% от общего количества поставленной партии товара, бой подлежит возврату в размере превышения.

Прием декоративных элементов на предмет боя и видимых механических повреждений сопровождается обязательной распаковкой и визуальным осмотром продукции и осуществляется в присутствии водителя в момент получения товара. Прием плитки на наличие производственного брака, а также иных производственных механических повреждений осуществляется "Заказчиком" в течение трех суток с  момента доставки.


РКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕРКЕ ПРОДУКЦИИ

При приемке плитки необходимо слегка встряхнуть коробку, при этом не должно быть звуков хруста или боя. При наличии характерных звуков, необходимо вскрыть коробку. В некоторых случаях керамическая плитка может издавать хруст, но быть при этом целой (как правило, такое наблюдается в коллекциях напольной плитки, керамогранита и клинкерных плитках). Необходимо вскрыть коробки по углам и проверить повреждения на углах плитки.

Прием декоративных элементов обязательно должен сопровождаться распаковкой ящиков и визуальным осмотром поверхности плитки.

Качество поставляемого товара  должно  соответствовать сертификату завода-изготовителя, а также требованиям нормативно-технической  документации на данные товары, действующим в Республике Беларусь.


УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ПРОДУКЦИИ

Согласно ГОСТ 6787-2001 и СТБ 1354-2001 плитка является недоброкачественной при условии, что более 5% плиток одного артикула имеют следующие дефекты:

  • повреждения на лицевой поверхности плитки более 10 мм и видны с расстояния более 1 метра;
  • разница между наибольшим и наименьшим значением по толщине плитки превышает значение±0,8%;
  • разница между наибольшим и наименьшим значением по прямолинейности ребер превышает значение  ±0,5%;
  • разница между наибольшим и наименьшим значением по длине и ширине плитки превышает значение ±0,8% (или 1,5мм);
  • разница между наибольшим и наименьшим значением по прямоугольности плитки превышает значение (от угла 90°);
  • разница между наибольшим и наименьшим значением в плоскости плитки (выпуклость/вогнутость по центру относительно диагонали, выпуклость/вогнутость ребер, перекос углов относительно диагонали)  превышает значение  ±0,5%;

После укладки плитки претензии по качеству не принимаются.


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Согласно Пост. Сов. Министров №778 от 14.06.2002 г. Плитка керамическая не подлежит обмену и возврату в количестве, отличном от приобретенного потребителем.

Возврат производится  в течение 14-ти календарных дней со дня отгрузки при наличии: кассового чека, товарного чека, паспорта с обязательным оформлением соответствующих документов в салоне.

Остатки керамической плитки назад не принимаются.  Плитка со статусом "Заказ" и "Распродажа" возврату не подлежит.

Как нас найти

все

Салон

Оптовый отдел

Шоурум