Александров Пассаж

+375 29 335-40-42

+375 29 222-99-32

Городецкая, 38a

+375 29 115-58-69

+375 33 384-15-77

Оптовый отдел

+375 29 617-05-74 (Viber, Telegram)

+375 29 705-44-11

 

Отдел маркетинга

+375 29 322-57-28 (Telegram)

Возврат

Что такое некачественная плитка/керамогранит?

Согласно ГОСТ 6787-2001 и СТБ 1354-2001 плитка является недоброкачественной при условии, что более 5% плиток одного артикула имеют следующие дефекты:

ВАЖНО! После укладки плитки претензии по качеству не принимаются.


Условия возврата плитки/керамогранита:

Согласно Пост. Сов. Министров №778 от 14.06.2002 г. Плитка керамическая не подлежит обмену и возврату в количестве, отличном от приобретенного потребителем.

Возврат производится  в течение 14-ти календарных дней со дня отгрузки при наличии: кассового чека, товарного чека, паспорта с обязательным оформлением соответствующих документов в салоне.

Остатки керамической плитки назад не принимаются.  Плитка со статусом "Заказ" и "Распродажа" возврату не подлежит.


 

При необходимости получить детальную консультацию –

пишите в онлайн-чат (справа на экране), Viber или

звоните по телефону

 

Не забывайте подписаться на наши соцсети, чтобы быть в курсе новых акций, розыгрышей и полезных новостей.

Мы Вконтакте!

Мы в Facebook!

Мы в Instagram!

 

©DIST-Group, 2012-2020. УНП 691305625. Все права защищены. Копирование материалов только с разрешения владельца сайта.

SEO