Новая услуга! "Безопасная консультация".
Подробности здесь!

Возврат


Что такое некачественная плитка/керамогранит?

Согласно ГОСТ 6787-2001 и СТБ 1354-2001 плитка является недоброкачественной при условии, что более 5% плиток одного артикула имеют следующие дефекты:

  • повреждения на лицевой поверхности плитки более 10 мм и видны с расстояния более 1 метра;
  • разница между наибольшим и наименьшим значением по толщине плитки превышает значение±0,8%;
  • разница между наибольшим и наименьшим значением по прямолинейности ребер превышает значение  ±0,5%;
  • разница между наибольшим и наименьшим значением по длине и ширине плитки превышает значение ±0,8% (или 1,5мм);
  • разница между наибольшим и наименьшим значением по прямоугольности плитки превышает значение (от угла 90°);
  • разница между наибольшим и наименьшим значением в плоскости плитки (выпуклость/вогнутость по центру относительно диагонали, выпуклость/вогнутость ребер, перекос углов относительно диагонали)  превышает значение  ±0,5%;

ВАЖНО! После укладки плитки претензии по качеству не принимаются.


Условия возврата плитки/керамогранита:

Согласно Пост. Сов. Министров №778 от 14.06.2002 г. Плитка керамическая не подлежит обмену и возврату в количестве, отличном от приобретенного потребителем.

Возврат производится  в течение 14-ти календарных дней со дня отгрузки при наличии: кассового чека, товарного чека, паспорта с обязательным оформлением соответствующих документов в салоне.

Остатки керамической плитки назад не принимаются.  Плитка со статусом "Заказ" и "Распродажа" возврату не подлежит.


 

При необходимости получить детальную консультацию –

пишите в онлайн-чат (справа на экране), Viber или

звоните по телефону

 

Не забывайте подписаться на наши соцсети, чтобы быть в курсе новых акций, розыгрышей и полезных новостей.

Мы Вконтакте!

Мы в Facebook!

Мы в Instagram!

 

Как нас найти

все

Салон

Оптовый отдел

Шоурум